Замена прокладки маслонасоса Astra H / Z18XER24405911 · Alebe.ru

Замена прокладки маслонасоса Astra H / Z18XER

Произведена замена прокладки маслонасоса Opel Astra H с двигателем Z18XER. 

Причина замены — появление масла в системе охлаждения (расширительный бачок). 
Конечно это могут быть и прокладки теплообменника, они менялись 60 тыс. км назад, но внешне теплообменник был сухим, а вот край поддона как раз таки запотевшим…Было принято решение начинать именно с прокладки насоса, хотя в скором будущем планируется заменить и прокладки теплообменника.

Что нам потребуется:
Бачок расширительный ASTRA H — HANS PRIES арт. 208190755
САЛЬНИК коленвала 31,5*42*7 перед к/в XEP/R — GM арт. 24465791
Кольцо уплотнительное датчика уровня масла / OPEL — GM арт. 90542913 (если он у Вас есть)
Фильтр масляный поддона маслянного (СЕТКА) — GM арт. 55353334
Прокладка передней крышки Z16XEP/Z18XEP — GM арт. 24405911
Герметик 70ml. (-50 300C)% — VICTOR REINZ арт. 703141410 
АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ GM — арт. 1940663 5шт. (половина бралась для промывки)
Дистиллированная вода 10л.
Присадка в систему охлаждения — LIQUI MOLY арт. 1994 (для промывки) 2 шт.
Очиститель тормозной системы WURTH арт. 0890.108.730
Болт крепежный шкива коленвала GENERAL MOTORS 24447224
Прокладка приемной трубы BOSAL арт. 256-063
Набор для фиксации распредвалов и коленвала заказан с Али, прибыл за несколько дней курьером — Ссылка на Алиэкспресс
Масло и фильтр кому что нравится.
Резьбовой фиксатор (синий).
Из инструмента : головка Е18, головка Е14, головка Е12, головка Е10, бита Т50.
Моменты затяжки: Болты насоса (короткие и длинные) 8 шт. 20Нм, болты поддона под E10-10 Нм, к коробке под E14 — 40 Нм., шкив коленвала-95 Нм + 30 гр + 15 гр.

Последовательность работ по замене прокладки маслонасоса Opel Astra H с двигателем Z18XER.
1. Пол бачка масла, эмульсия в системе. Сливаем содержимое из системы охлаждения через сливной кран в радиаторе
2. Сливаем масло из ДВС, откручиваем приемную трубу глушителя, отводим ее в сторону сняв с резинок и чем-либо зафиксируем.
3. Снимаем аккум, откручиваем масляный щуп. Не забываем на всякий случай вытащить ключ из замка зажигания перед отсоединением клемм аккумулятора.
4. Снимаем ремень и натяжной ролик с самим механизмом натяжения. Для фиксации использовалось сверло)
5. Откручиваем и вытаскиваем Гену (крепится двумя болтами), отсоединив провода сзади и откручиваем болты крепления компрессора кондиционера (3 шт).
6. Откручиваем шкив коленвала и фиксируем его по метке. Стопор вставляется возле передней опоры двигателя. Еще фиксируем шестерни фазорегулятора. В моем случае стопора не встали, метки не совместились, были поставлены свои метки. почему так, разберемся в скором будущем…
7. Снимаем поддон. Не забываем открутить два скрытых болта со стороны коробки)), ну и от самой коробки.
8. Сказать что поддон был грязный, это ничего не сказать…вот и покупай б.у. авто после такого…
9. Вывешиваем мотор, помечаем направление и положение ремня ГРМ (в случае если будете ставить его обратно), снимаем тройник патрубка охлаждения и откручиваем трубку идущую от теплообменника.
10. Сам маслонасос крепится 8 болтами к блоку. Откручиваем и видим эту злополучную прокладку… возможно еще заводская.Все очевидно, что проблема была в ней!
11. Все тщательно очищаем, обезжириваем и приступаем к обратной сборке. После установки маслонасоса на место, запресовываем новый сальник коленвала головкой на 32.
12. По времени потребовалось около 6-7 часов (поддон был очень грязный, много времени ушло на его очистку). К тому-же в первый раз всегда дольше…) По цене, все необходимое для ремонта вышло около 9 т.р., не считая работы.
Previous
Next